Давеча Афиша Ресторанный критик Вася жжёт Конкурсы Уралхим Класс Точка зрения OK, Киров!
17:55, 04 августа 2010   790 Редакция "9 канал"

В Кирове во время движения загорелся троллейбус

///

Накануне вечером на ул. Попова загорелся троллейбус. Считанные секунды прошли от момента, как кто-то из пассажиров в салоне почувствовал запах гари, до того как в небо взметнулся огромный столб черного дыма. Языки пламени вырвались из окон как только электротранспорт отъехал от остановки напротив дома №31.


- Водитель оперативно эвакуировал всех из салона. Поэтому никто не пострадал. Очень быстро подъехали пожарные, которые устранили пожар. Причиной возгорания стала неисправность пуско-тормозных реостатов, которые находятся под днищем машины. Салон выгорел частично, - сообщили в пресс-службе УГИБДД по Кировской области.


Однако в ГУ МЧС рассказали, что аварийный режим работы оборудования привел к полному уничтожению салона. А по словам очевидцев, водитель не делал сколько бы ни было серьезных попыток потушить пылающий салон. Хотя еще в марте директор «Кировского транспортного предприятия» Сергей Шулаев рассказал, что на предприятии приняты на вооружение новые более строгие правила осмотра и эксплуатации транспорта. Также, по словам директора, были закуплены 5-литровые огнетушители, вместо 2-литровых, что устанавливались прежде.

Не смотря на принятые меры, троллейбусы возгораются с завидной периодичностью. Последний такой случай произошел 19 июля около 18 часов на перекрестке ул. Ленина и Милицейской загорелся троллейбус маршрута №7. Он поворачивал на ул. Милицейскую к Центральному рынку, когда из под пола, где расположен электродвигатель повалил дым. До этого «рогатые» воспламенялись 3 марта и 10 февраля.

Для справки:

Еще в 2007 г. износ парка троллейбусов составлял 91%, а в этом году — 67%. Маршрутная сеть г. Кирова составляет 800 км, из которых около 100 км обслуживаются 124 троллейбусами восьми маршрутов. Самый «пожилой» кировский троллейбус, выходящий на линию, датирован 1981 г. Его бортовой номер — 378. По подсчетам специалистов ОАО «КТП», за без малого 30 лет он проехал 1,5 млн. км. Каждые 600 км, как положено по инструкции, он подвергался капитальному ремонту и сейчас «живет» в третьем корпусе. Кстати, сгоревший троллейбус 1992 года выпуска.


Александр Петелин

Комментарии

Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Главные темы: