Давеча Афиша Ресторанный критик Вася жжёт Конкурсы Уралхим Класс Точка зрения OK, Киров!
17:25, 13 декабря 2012   774 Редакция "9 канал"

Диспетчерская служба: деньги на электронный проездной возвращают единицы

///

Электронными проездными кировчане пользуются уже четвертый месяц, но многие до сих пор не знают, как вернуть деньги за поездку, если автобус сломался. Как сообщили в ЦДС, как и ранее,  кондуктор может пересадить всех желающих на транспортное средство этого же маршрута. В день примерно 40-50 человек именно так и поступают.


Если приходится ждать автобус или троллейбус слишком долго, можно сесть на другое транспортное средство, а деньги за потерянную поездку вернуть обратно на свою электронную карточку. Для этого необходимо в течение 30 дней с момента поездки с билетом обратиться в ЦДС на ул.Пятницкую,2а (Ст.Халтурина).


Сотрудники службы по телефону свяжутся с диспетчером маршрута, на котором сломалась машина. Если он подтвердит факт поломки транспортного средства, деньги за поездку сразу перечислят на электронную карточку.


Как сообщили в ЦДС, за возвратом денег к ним обращаются единицы. Кировчане предпочитают пересаживаться на следующее транспортное средство. В службе также добавили, что бумажные транспортные карты не пользуются спросом у кировчан. Многие считают, что их пластиковые аналоги гораздо выгоднее.


Кстати, о транспортных картах на 30 и 90 поездок, о которых шли разговоры с заместителем председателя областного правительства Дмитрием Матвеевым, в ЦДС пока ничего не слышали. Вполне возможно, информация о них появится ближе к Новому году.


Надежда Синцова

Комментарии

Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Главные темы: