Давеча Афиша Ресторанный критик Вася жжёт Конкурсы Уралхим Класс Точка зрения OK, Киров!
17:30, 21 октября 2013   2797 «Девятка» Интернет-портал

Холдинг «Медиа9» представил Кирову новые СМИ

///

21 октября в рамках «Недели Рекламы» состоялась пресс-конференция информационно-развлекательного холдинга «Медиа9», где было объявлено о запуске двух новых средств массовой информации. В планах у Медиа9 – запуск новой интернет-площадки «Девятка.RU» и презентация регионального телеканала «Девятка ТВ». Запуск обоих средств массовой информации планируется к Новому году.

- Мы перепозиционировали весь наш бизнес и сформировали четкую концепцию по тому, какая аудитория нас интересует, что мы собой представляем, для кого мы работаем. У нас появилось лицо. За 2013 год мы сделали колоссальный рывок и выросли в серьезного крупного игрока медийного рынка города – в холдинг «Медиа9». Весь наш успешный опыт медиабизнеса мы направили в развитие и выработали стратегию, при которой четко взвешиваем все изменения рынка и не вкладываемся в то, что не принесет нам результата. Мы ведем агрессивную борьбу за лидерство и бросаем вызов конкурентам, - сообщил генеральный директор информационно-развлекательного холдинга «Медиа9» Андрей Шпорт.

На текущий момент в состав холдинга уже входят два СМИ: телекомпания «СТС-9 канал» (сетевой партнер «СТС», г. Москва) и радиостанция «Радио Ваня» (сетевой партнер «Радио Ваня», г. Санкт-Петербург). На текущий момент Медиа9 – единственный холдинг в регионе, который будет обладать двумя телеканалами, один из которых является лидирующим на рынке региона.

- Мы создаем контент, который ориентирован на семейные ценности, любовь, взаимоотношения. Мы сконцентрированы на той аудиторий, которая стремится к успеху, благополучию в семье. Важно и то, что наша рекламная политика отличается о других игроков: мы делаем упор на качество контента и на комфортность нашего потребителя, - рассказала менеджер по маркетингу и PR информационно-развлекательного холдинга «Медиа9» Дарья Шпорт.

«Неделя Рекламы» стала эффективной площадкой для объявления о появлении нового холдинга. В рамках «Недели Рекламы» холдинг «Медиа9» планирует принять участие во многих проектах, включая бизнес игру «Креативной рекламы в Кирове нет?», Антивыставку и другое.

- В Кирове по сравнению с другими регионами очень много разных СМИ, что создает конкурентную среду, в которой приходится действовать более активно и креативно. И это приводит к хорошим результатам. Приятно, что наши региональные компании в условиях меняющегося рынка не просто жалуются на обстоятельства, а находят новые формы взаимодействия со зрителями. Формы современные, интерактивные и востребованные. Для нас сотрудничество с партнерами, которые активно действуют на рынке, – эффективно и интересно, т.к. мы тоже работаем в той сфере, которая предполагает поиск новых решений и нестандартных каналов коммуникации. И как представители бизнеса, и как жители города, и как зрители мы рады появлению новых носителей информации и форматов ее подачи. Желаем успехов и выражаем уверенность, что профессионализм и качественный контент, присущий известному бренду «СТС-9 канал», будет преумножен в новом холдинге, - сказал вице-президент ВТПП Андрей Усенко.

Организаторами «Недели рекламы» являются администрация города Кирова, Вятская торгово-промышленная палата, Клуб маркетологов Кировской области, МКУ «Городская реклама».

Новости коротко:
вчера
Главные темы: