Давеча Афиша Ресторанный критик Вася жжёт Конкурсы Уралхим Класс Журсовет Точка зрения OK, Киров!
16:11, 20 марта 2015   851 Дарья Михеева

В День клиента директор кировского «Билайна» стал сотрудником офиса продаж

///

В четверг, 19 марта, в Международный день клиента топ-менеджеры кировского филиала «Билайн» заняли рабочие места сотрудников офиса продаж и обслуживания. Руководители компании уверяют, что такие встречи с клиентами дают возможность лучше понять потребности своих абонентов и получить неоценимый опыт работы. 


Наш девиз «Просто. Удобно. Для тебя» подразумевает четкое понимание того, что хочет клиент. Мы стремимся к тому, чтобы пользователям было с нами максимально удобно, комфортно и хорошо. Поэтому такие мероприятия у нас проходят ежеквартально. В эти дни руководители «Билайн» по всей стране, начиная с глав филиалов и заканчивая генеральным директором Компании, выходят из офисов и становятся обычными работниками точек продаж. Это позволяет понять настроение клиентов, отношение к нашим продуктам, учесть все замечания и решить, что нам нужно сделать в будущем. Это самая ценная информация, которая может быть,
- сообщил директор Кировского филиала ОАО «ВымпелКом» Роман Сандалов



Руководитель Кировского филиала уверяет, что все поступившие на таких мероприятиях данные обязательно обрабатываются, а затем распространяются по салонам «ВымпелКом» в России. От клиентов уже удалось узнать много ценной информации и усовершенствовать рынок услуг. 

Сейчас мы начали проводить масштабные пользовательские тестирования. Например, в 2014 году 98% продуктов не вышли на рынок, пока их не проверили специалисты. Теперь все нововведения сначала тестируются в лаборатории, затем проходят проверку сотрудниками «ВымпелКома» и группой добровольцев среди клиентов. Это позволяет выпустить на рынок практически идеальную услугу, которая будет полезна абоненту,
- рассказывает Роман Сандалов



Кроме того, после личного общения с клиентами, топ-менеджерам удалось выявить потребности пользователей в мобильном интернете и районы, где требуется улучшение качества сети. После этого было принято решение об установке в Кировской области дополнительного оборудования. 

Также, благодаря встречам с клиентами, была снижена цена на роуминг в 2014 году и появилась идея создания нового тарифа, который получил название «Интернет навсегда». Пользователи этого тарифа ежемесячно получают 200 мегабайт интернет-трафика для планшета в подарок. 

К слову, даже в кризис, несмотря на конкуренцию мобильных операторов, «Билайн» не стал повышать цены, а наоборот заморозил их на 2015 год. Это решение было принято уже в конце 2014, и цена на услуги компании была зафиксирована в рамках линейки тарифных планов «ВСЁ!». Это позволяет клиентами быть более уверенными и не переживать за дополнительные расходы, считают представители компании. 



Директор Кировского филиала ОАО «ВымпелКом» Роман Сандалов признается, что на данный момент компания стремится к тому, чтобы стать самым любимым оператором. 

Мы ориентируемся на то, чтобы клиент был доволен нами на 100%. Компания уже проделала много работы. Мы избавили клиентов от спама, сделали прозрачными тарифы, а сейчас постоянно повышаем скорость Интернета, улучшаем качество связи и сервис. Мы шагаем к тому, чтобы стать самым любимым оператором. Можно скопировать тарифные планы, акции и предложения, но любовь клиентов повторить нельзя,
- рассказал Роман Сандалов



Отметим, что 19 марта праздник в кировском филиале «Билайн» не закончился. Он продолжится уже в эти выходные. 

В жизни всегда есть место празднику, ведь праздники делают мир интереснее и ярче. Мы поздравляем всех абонентов «Билайн» с Международным днем клиента и приглашаем за приятными сюрпризами в субботу, 21 марта, в офисы «Билайн» в ТРЦ «Jam Молл» и в ТЦ «Лето».

*На правах рекламы

Новости коротко:
Главные темы: