Давеча Афиша Ресторанный критик Вася жжёт Конкурсы Уралхим Класс Точка зрения OK, Киров!
16:12, 23 января 2017   699 Алёна Казка

Опрос: большинство кировчан на «отлично» оценило время ожидания в больницах

///

В Кировской области подвели итоги опроса, посвященного качеству оказания услуг в медицинских учреждениях. Оказалось, что большинство опрошенных оценили время ожидания в кировских больницах на «отлично». Итоги опроса размещены на ресурсе www.bus.gov.ru.

Анкетирование провели в 2016 году в 19 медорганизациях, которые подведомственны кировскому минздраву, а также в негосударственной железнодорожной больнице. Пациентам кировских больниц вручали бумажные анкеты. Такой же опросник можно было заполнить на сайте регионального министерства здравоохранения.

Как сообщили в пресс-центре областного правительства, в опросе поучаствовали 7785 человек. Они по 5-балльной шкале оценивали открытость, комфортность, время ожидания, доброжелательность персонала и удовлетворенность оказанными услугами.

Респонденты выставили больницам от 46 до 75 баллов. Среди больниц лидерами по качеству амбулаторной помощи Санчурская ЦРБ, областной наркологический диспансер и Кирово-Чепецкая стоматологическая поликлиника с рейтингом в 72, 72 и 71 балл. Замкнули список Уржумская ЦРБ (54 балла) и Омутнинская ЦРБ (49 баллов).

По качеству стационарной помощи лидируют Кировский государственный медуниверситет, Свечинская ЦРБ, госпиталь ветеранов войн, Малмыжская ЦРБ, Кирово-Чепецкая ЦРБ, кировская клиническая больница №7, областной гериатрический центр. У всех учреждений по 74 балла. В хвосте перечня оказались Уржумская ЦРБ (54 балла) и Яранская ЦРБ (47 баллов).

При этом в опросе нет ни одной неудовлетворительной оценки. Доброжелательность в стационарах и вовсе оценивают только на «отлично», в амбулаторных условиях на «отлично» и «хорошо». Зато параметр «комфортность» в стационарах получил два ответа «ниже среднего». Однако большинство высказалось, что все «отлично» и «хорошо». В амбулаторных условиях комфортность вызвала меньше нареканий: большинство оценило параметр на «отлично» и «хорошо». Но есть и ответы «удовлетворительно».

И в амбулаторным условиях, и в стационаре большинство респондентов оценили время ожидания на «отлично», остальные ответили «хорошо».

Наконец, большая часть опрошенных осталась довольна оказанными услугами, поставив оценку «отлично». Варианты «хорошо» и «удовлетворительно» выбрали единицы.

Читайте также:


Кировский депздрав: удовлетворенность населения медпомощью повышается

Киров может стать столицей здравоохранения ПФО

фото Samara-Life.RU

Новости коротко:
Главные темы: