Давеча Афиша Ресторанный критик Вася жжёт Конкурсы Уралхим Класс Точка зрения OK, Киров!
13:16, 11 августа 2017   705 Дарья Михеева

Активисты ОНФ проверили поликлиники региона, на которые жаловались пациенты

Выявленные замечания общественники направят в региональное министерство здравоохранения

///
onf.ru

На днях активисты Общероссийского народного фронта в рамках проекта «Народная оценка качества» проверили поликлиники Кировской области. Они посетили сразу несколько медицинских учреждений, на которые жаловались пациенты.

Не везде информатизация поликлиник принесла положительные результаты. Так, в Слободском пациенты отметили, что пожилым врачам трудно пользоваться компьютером, поэтому время приема существенно увеличилось. Здесь же активисты ОНФ обнаружили неработающий терминал для записи к врачу

- сообщили общественники

Кроме того, жители региона жаловались на большие очереди к врачам даже по предварительной записи, на необходимость ждать планового приема больше месяца, а также невозможность попасть на прием к узким специалистам – офтальмологу, кардиологу, эндокринологу, пульмонологу, ревматологу, акушеру-гинекологу.

К слову, перед каждым выездом в медучреждения активисты ОНФ проверяли, есть ли возможность записаться на прием к врачам через электронную регистратуру. В результате выяснилось, что лишь в Омутнинской поликлинике свободных мест к врачам было достаточно. В остальных медучреждениях ко многим специалистам на ближайшие три недели записаться не было возможности, причем не только из-за отсутствия свободных мест, но и из-за того, что информацию о свободном времени для записи в электронную систему не выкладывают в принципе, сообщили в региональном отделении ОНФ.

В частности, в поликлинике №2 Кировского клинико-диагностического центра не было возможности записаться на прием к терапевтам, хирургам, неврологу и офтальмологу. А в поликлинике Белохолуницкой ЦРБ не удалось записаться к врачам общей практики, терапевтам, отоларингологу и хирургу.

Лидером по количеству жалоб пациентов стала поликлиника Омутнинской ЦРБ. Пациенты рассказали о постоянных очередях к хирургу. Так, пациентке с острой болью пришлось ждать приема три часа. Замечания у посетителей вызывает организация профосмотров. На то, чтобы пройти всех специалистов, нужно потратить день, а то и два. Это очень неудобно для жителей отдаленных населенных пунктов района, где есть проблемы с транспортной доступностью. Вопросы у пациентов вызывает и организация работы процедурного кабинета. Пациентам, приезжающим на уколы, приходится ждать по несколько часов, пока у других пациентов проведут забор крови для анализов,

- рассказали активисты

Кроме того, пациенты поликлиники в Кирово-Чепецке пожаловались на неудобные ступеньки, а в Слободском и Омутнинске указали на старые скамейки без спинок, на которых пожилым людям неудобно ждать своей очереди. Добавим, что ни в одной из проверенных поликлиник общественники не обнаружили в туалетах мыла, туалетной бумаги или бумажных полотенец.

Эти и другие выявленные замечания активисты в ближайшее время направят в региональное министерство здравоохранения. 

Новости коротко:
Главные темы: