Давеча Афиша Ресторанный критик Вася жжёт Конкурсы Уралхим Класс Точка зрения OK, Киров!
14:54, 16 декабря 2013   301 «Девятка» Интернет-портал

Facebook соберет подробную информацию о своих пользователях

///

В университете Нью-Йорка компания Facebook создаёт специальную научную группу, чтобы собирать информацию о пользователях своей социальной сети. Об это сообщает британская газета The Daily Mail.

Разработчики уверены, что за счёт определённых методов можно достичь большего коммерческого успеха в области рекламы в социальной сети. Благодаря специальным опросам создатели Facebook получат данные о личных предпочтениях пользователя (какая марка одежды ему нравится, какое пиво пьёт, какие фильмы и телепрограммы смотрит). Подробная информация позволит разработчикам сделать рекламу более направленной на конкретного человека, пишет издание bfm.ru.

Именно для этих целей Facebook создаёт в университете Нью-Йорка специальную группу. Она займётся так же повышением интереса пользователей к подобным опросам, которые, как ожидаются, будут проводиться в формате «like/dislike».

Возглавивший исследовательскую группу профессор нью-йоркского Центра статистических данных Ян Ле Кан не сомневается, что эта идея в будущем принесёт свои плоды. Этот французский профессор известен тем, что создал одну из первых версий алгоритма распознания визуальных образов животными и людьми. "Мы ограничены лишь одним фактором: количеством в мире умных людей, которых мы хотим нанять", - сообщает ЛеКан.
фото stereo-surround.com

Новости коротко:
вчера
Главные темы: