Давеча Афиша Ресторанный критик Вася жжёт Конкурсы Уралхим Класс Точка зрения OK, Киров!
14:10, 03 марта 2009   812 Редакция "9 канал"

Реклама не будет портить историческое лицо Вятки и беспокоить родственников усопших

///

В г. Кирове утверждена Генеральная схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Киров» на период 2009-2020». Она определила основные виды зон для размещения определенных видов рекламных носителей, требования к дизайну, подсветке и колористике рекламных объектов и ограничения их размещения. Предполагается, что в связи с вступлением в силу новых требований, рекламные конструкции будут устанавливаться более упорядоченно и гармонично со зданиями или ландшафтом, не нарушая их облик. К примеру, документом запрещено вывешивать на здания крупные баннеры, закрывающие значительную часть фасада, витрины и окна. Предпочтение отдается рекламным конструкциям со сменным рекламно-информационным полем или светодинамическим конструкциям. Цвета конструкции должны сочетаться с окружающим фоном, цветом и стилем фасадов близлежащих зданий. Городская администрация советует размечать на открытых пространствах и близ зеленых зон светлые рекламные щиты, на территории массовой застройки - рекламу ярких и темных оттенков. Генеральная схема определила всего пять зон размещения различных объектов рекламы. В исторической части города - от Набережной Грина до Карла Либкнехта - будет действовать запрет на установку конструкций крупного и среднего размера. Некоторые ограничения также будут действовать в зоне особого городского значения (скопление административных зданий, крупных ТЦ, районы вокзалов, вузов и проч.), а также на территории малоэтажной застройки. Зато в зоне перспективного развития города (автодороги, ведущие в город Киров, а также улицы - 500 метров до и после установленной городской черты), при движении по которым у транзитных пассажиров складывается общее впечатление о городе. ) - станут хорошим местом для размещения конструкций большого формата и необычных проектов. В городских рекреационных зонах (парках, скверах и городских садах) реклама будет запрещена вообще. Исключение сделают лишь для так называемой "уличной мебели" и небольших рекламных конструкций по индивидуальным проектам. Но и то и другое нужно будет согласовывать с горадминистрацией. Новыми нормативами запрещается размещать рекламу на зданиях, представляющих архитектурную и историческую ценность, а также ближе чем в 100 м от храмов, учреждений образования и культуры, кладбищ, мемориальных комплексов и объектов культурного наследия федерального, областного или муниципального значения.

Комментарии

Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Главные темы: