07:23, 26 октября 2015   1448 Дарья Михеева

Ученые выяснили, почему мужчины боятся умных женщин

Психологи из Университета Буффало, Калифорнийского лютеранского университета и Университета Техаса рассказали, почему умные женщины отталкивают мужчин. Оказалось, что представители сильной половины человечества в такой компании начинают чувствовать себя менее мужественно.

По данным meddaily.ru со ссылкой на The Daily Mail, ученые провели специальный эксперимент. В нем приняли участие 105 мужчин и группа женщин. Они выполнили тесты по математике и английскому языку. Затем представителей сильного пола попросили оценить женщин, однако при этом участникам сообщили, лучше или хуже них женщины справились с тестами.

Выяснилось, что участников больше заинтересовали женщины, которые лучше выполнили тесты. Однако, когда они лично с ними встретились, то умные представительницы прекрасного пола отталкивали мужчин и интерес к ним пропадал. Мужчины не хотели идти с ними на контакт и не назначали им свидания.

Эксперты предположили, что в присутствии умной женщины мужчины начинали чувствовать себя менее мужественно. Именно поэтому у них пропадал к ней интерес. В дальнейшем ученые продолжат эксперименты в этом направлении.

Напомним, ранее медики выяснили, что сердце мужчин и женщин стареет не одинаково. Эксперты из США провели исследование и выяснили, что по мере старения у мужчин и женщин меняется форма сердца.