06:30, 22 января 2016   1544 Алёна Казка

Археологи обнаружили следы первой в истории человечества войны

Международная группа ученых обнаружила следы войны, которую уже назвали древнейшей на планете. Вооруженный конфликт произошел в Кении, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Reuters.

Примерно в 30 километрах от озера Туркан ученые нашли останки 27 человек, включая шесть детей. Судя по характеру ран, представители каменного века были жестоко убиты. У нескольких раздроблены черепа. Одна из погибших женщин была на последних сроках беременности. В одном из скелетов нашли заточенный обсидиановый нож.

Исследователи предположили, что люди погибли в результате быстрой, спланированной и жестокой атаки. Возраст массового захоронения оценили в 10 тыс. лет. После изучения характера ранений и особенностей местности ученые пришли к выводу, что произошедший вооруженный конфликт можно назвать военным.

Есть предположения, что на племя охотников-собирателей напали не их соседи, а люди из другой «страны». Это самое древнее доказательство ведения войн. Человек воюет дольше, чем считалось ранее, резюмировали ученые.