07:40, 25 марта 2016   649 Дарья Михеева

Ученые назвали причины плохой игры футболистов

Ученые из МГУ имени Ломоносова выяснили, что злоупотребление мобильными телефонами и другими гаджетами отрицательно сказывается на спортивной подготовке. Это удалось выяснить в ходе специального исследования.

Как сообщает rsport.ru, со ссылкой на пресс-служба МГУ, эксперты установили связь физической подготовки футболистов с их когнитивными способностями. Ученые наблюдали за изменением состояния спортсменов во время выполнения тестов аэробных и анаэробных способностей. Исследовали обращали внимание на кратковременную память, скорость реакции и координацию участников эксперимента.

В результате выяснилось, что футболисты с хорошей зрительной памятью и неразвитым вниманием могут достигать высоких спортивных результатов, благодаря развитию анаэробных способностей. В тоже время спортсмен может компенсировать невысокую скорость развивая вниманием.

А вот чрезмерное увлечение гаджетами негативно сказываются на подготовке игроков. Из-за них у спортсменов начинает формироваться «туннельное зрение» в противовес периферическому, отмечают ученые.