17:40, 21 апреля 2016   1007 Алёна Казка

Ученые нашли гены счастья и благополучия

Международная группа ученых обнаружила гены, которые отвечают за ощущение счастья и благополучия. Об этом со ссылкой на Nature Genetics сообщает «Российская газета».

В исследовании принимали участие генетики из 17 стран. Они проанализировали данные о геномах 300 тыс. человек со всего мира. После чего пришли к выводу, что у людей действительно есть ген, отвечающий за ощущение счастья. На текущий момент выявлено три генетических варианта, которые обусловливают чувство личного благополучия. Также найдены 13 генов, связанных с депрессией.

Отмечается, что генетическая предрасположенность играет важную роль в ощущении счастья. Но все гены решают не все. Большее значение имеет окружающая среда, в которой живет человек. Она способна активизировать те или иные гены.

Кроме того, авторы исследования считают, что предрасположенность человека к ощущению счастья или депрессию может передаться по наследству. Теперь ученые планируют выяснить, почему одни люди более предрасположены к ощущению счастья, чем другие.