Западный обход Кирова будет 4-полосным и обойдется в 17 млрд. рублей
Западный обход Кирова будет четырехполосным и обойдется в 17 млрд. рублей . Это следует из информационного меморандума «Строительство автомобильной дороги «Западный обход г. Киров», который появился на сайте областного министерства транспорта.
Согласно плану, построить Западный обход планируется на участке от моста через реку Вятка у д. Гнусино до транспортной развязки автомобильной дороги «Киров - Советск — Яранск». Ожидается, что протяженность трассы составит почти 21,5 километр. Расчетная скорость движения по ней должна составлять 120 км/ч. При этом общая стоимость строительства в рамках соглашения (в ценах соответствующих лет с учетом НДС) обойдется почти в 16,98 млрд. рублей.
Строить дорогу власти планируют в рамках механизма ГЧП. При этом провести конкурс организаторы намерены уже в этом или следующем году. Сроки строительства обозначены периодом с 2017 по 2023 годы.
Как указывается в проектной документации, на Западном обходе предполагается устроить три транспортные развязки и семь путепроводов, а на 30% дорога будет проходить по лесным массивам. Начало трассы Западного обхода начинается с ул. Дзержинского (левобережная часть подходов мостового перехода через р.Вятку), непосредственно примыкая к заводу препаратов плазмы крови и выполнено в виде примыкания двухуровневой транспортной развязки. От развязки трасса пойдет в сторону Филейского кладбища, проходит между пос. Хабаровы и Сергеево, обходит с северной стороны пос. Ганино и на 5 км пересекает ж/дорогу Киров – Котлас и р. Люльченка.
Проходит в коридоре между ж/д путями и золоотвалами ТЭЦ-4 - вдоль реки Чернушки, с эстакадой по окраине д. Оверинцы (над автодорогой Киров – Бахта – Русское) и на 14 км траса пересекает автодорогу Киров – Стрижи –Оричи (у пос. Дороничи), со строительством транспортной развязки в двух уровнях.
Далее трасса пересекает путепроводом на 15 км ж/дорогу «Трансиб» (Киров – Н.Новгород) и в обход золоотвалов ТЭЦ — 5, через д. Седуновщина выходит на автодорогу Киров – Советск – Яранск, со строительством новой двухуровневой транспортной развязки в районе существующей.
Ожидается, что к 2027 году средняя интенсивность движения по Западному обходу достигнет более 20 тысяч автомобилей в сутки. Кроме того, произойдет значительное увеличение объема грузооборота транспорта и пассажирооборота автобусного транспорта. При этом сокращение времени пребывания грузов и пассажиров в пути должно снизиться на четверть.
Стоит отметить, что, по словам заместителя председателя правительства Кировской области Сергея Щерчкова, строить Западный обходи планируется за счет средств областного и федерального бюджета, а также сторонних инвестиций. В связи с этим проезд по обходу будет платным.
Читайте также
В Кировской области ожидают профицит бюджета в 2017 — 2018 годах
На содержание дорог в Кировской области выделят 1,2 млрд рублей
Роспотребнадзор предупредил об опасности мышиной лихорадки
Главное здание краеведческого музея начали ремонтировать
В Кировской области до конца недели отменены все культурные, спортивные и другие зрелищные мероприятия
{{news.title}}
{{news.summary}}
Комментарии
{{comment.name}}
{{comment.text}}
Комментарии