16+
Поиск
Девятка.ру
Разделы

Выбери свои интересы

{{settingsResetText}}
Давеча
Происшествия
Экономика
ЖКХ
Спецпроекты
Город
Общество
Погода
Политика
Развлечения
Применить ( {{counter}} )
Вернуть как было
Закрыть

Контакты

Закрыть

Реклама на сайте

«Девятка.ру» - это полезная информация в новом удобном формате. Портал адаптирован под все устройства и гаджеты.

Наши новости и спецпроекты удобно читать и на компьютере, и на планшете, и даже на мобильных телефонах с небольшим экраном.

Наша аудитория – жители Кировской области в возрасте от 25 лет. Это активные, деловые, самодостаточные люди, которые внимательно следят за событиями в жизни региона. Ежемесячно портал «Девятка.ру» читают свыше 250 000 уникальных посетителей. Они обязательно увидят вашу рекламу.

Прайс-лист (.pdf)
Закрыть

Правовая информация

Сетевое издание «Devyatka.ru», зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 - 77828 от 10.02.2020 г.

Учредитель СМИ — АО "Девятка ТВ". Главный редактор - Швецов И.Э.

Адрес Редакции - 610000, Кировская обл., г, Киров, ул. Московская, д. 4, офис 331.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Полное или частичное цитирование материалов сайта, возможно только с гиперссылкой на источник - https://devyatka.ru/.

Адрес электронной почты редакции:
red@devyatka.ru.

Номер телефона редакции:
+7 (8332) 38-48-88.

Адрес Редакции:
610000, Кировская обл., г, Киров, ул. Московская, д. 4, офис 331.
Закрыть
Новость

Городские власти рассказали, на что чаще всего жалуются кировчане в соцсетях

За год администрацией города отработано 14,5 тысяч запросов

Аватар
Редакция "Devyatka.ru"
1 002
17 марта 2019
Общество

Власти Кирова подвели итоги работы с жалобами кировчан за последний год. Об этом сообщили в администрации города.

Напомним, с января 2018 года сити-менеджер Илья Шульгни поручил чиновникам вести ежедневный мониторинг сообщений, размещаемых горожанами в соцсетях.

За год администрацией города отработано 14,5 тысяч запросов. Отметим, что большую часть из них - 42% - составляют вопросы в сфере благоустройства. Жалобы по проблемам ЖКХ направили 18% пользователей, по дорогам - 16%, по содержанию имущества многоквартирных домов и дворов - 8,5%, по водоснабжению и работе с УК - 4%, по работе общественного транспорта - 3,6%,

- сообщили в пресс-службе

К решению вопросов, поступающих через соцсети, подключаются специалисты отраслевых структур, теруправлений, подведомственных организаций. Зачастую эти сообщения служат основой для выездных проверок.

В мэрии добавили, что жалобы на открытые люки, снежные свесы, сосульки, аварийные деревья, а также крупные утечки воды отрабатываются незамедлительно.

Социальные сети - это один из важнейших инструментов для анализа ситуации в обществе. Разумеется, каждое сообщение мы сразу же проверяем. Если данные подтверждаются, то профильные службы берут его в работу. Всё это мы, безусловно, продолжим. Однако наша задача – работать на опережение и устранять проблемы до того, как жители расскажут о них в соцсетях,

– отметил Шульгин

Напомним также, что почти год назад на сайте администрации города был дан старт информационному проекту #Кировменяется. Здесь кировчане также могут оставить свои вопросы или предложения.

Автор фото: admkirov.ru

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после модерации
Новость

{{news.title}}

{{news.summary}}

Аватар
{{news.signature}}
{{news.browsing}}
{{news.date}}
{{news.heading}}
Автор фото: {{news.author_image}}
Источник фото: {{news.source_image}}

Комментарии

{{comment.name}}

{{comment.text}}

Ваш комментарий будет опубликован после модерации
ЧИТАТЬ ЕЩЁ