Городские власти рассказали, на что чаще всего жалуются кировчане в соцсетях
За год администрацией города отработано 14,5 тысяч запросов
Власти Кирова подвели итоги работы с жалобами кировчан за последний год. Об этом сообщили в администрации города.
Напомним, с января 2018 года сити-менеджер Илья Шульгни поручил чиновникам вести ежедневный мониторинг сообщений, размещаемых горожанами в соцсетях.
За год администрацией города отработано 14,5 тысяч запросов. Отметим, что большую часть из них - 42% - составляют вопросы в сфере благоустройства. Жалобы по проблемам ЖКХ направили 18% пользователей, по дорогам - 16%, по содержанию имущества многоквартирных домов и дворов - 8,5%, по водоснабжению и работе с УК - 4%, по работе общественного транспорта - 3,6%,
- сообщили в пресс-службе
К решению вопросов, поступающих через соцсети, подключаются специалисты отраслевых структур, теруправлений, подведомственных организаций. Зачастую эти сообщения служат основой для выездных проверок.
В мэрии добавили, что жалобы на открытые люки, снежные свесы, сосульки, аварийные деревья, а также крупные утечки воды отрабатываются незамедлительно.
Социальные сети - это один из важнейших инструментов для анализа ситуации в обществе. Разумеется, каждое сообщение мы сразу же проверяем. Если данные подтверждаются, то профильные службы берут его в работу. Всё это мы, безусловно, продолжим. Однако наша задача – работать на опережение и устранять проблемы до того, как жители расскажут о них в соцсетях,
– отметил Шульгин
Напомним также, что почти год назад на сайте администрации города был дан старт информационному проекту #Кировменяется. Здесь кировчане также могут оставить свои вопросы или предложения.
Продажу алкоголя в Кировской области хотят ограничить
Кирово-Чепецкое предприятие реализовало проект «Прием, передача и дозирование ортофосфорной кислоты (ОФК) в азотно-фосфорный раствор (АФР)»
С 1 апреля в России изменятся некоторые законы
{{news.title}}
{{news.summary}}
Комментарии
{{comment.name}}
{{comment.text}}
Комментарии