Представители кировских пабликов оценили работу правительства в соцсетях
Администраторы пабликов попросили чиновников быть «человечнее» и не использовать «отписки»
Сотрудники областного правительства и некоторых муниципалитетов за три месяца ответили на более чем 960 вопросов интернет-пользователей, которые они разместили в различных сообществах в соцсетях. Об этом сообщают в пресс-службе областного правительства.
Отмечается, что работу с обращениями и жалобами граждан в Интернете чиновники ведут по поручению главы региона Игоря Васильева. Чаще всего представители власти отвечали на вопросы кировчан, связанные с благоустройством, ЖКХ, ремонтом дорог, медициной и строительством.
Между тем, администраторы популярных кировских пабликов заявили, что в ответах госслужащих пока не хватает «человечности».
- Подписчики очень радуются, когда пост в «ЗК» бывает услышан и когда ситуация исправляется. Хотелось бы больше «человечности» в ответах: люди хотят знать своих «героев» в лицо, а не видеть безликие ответы от групп с пометкой «ответ администрации», - отметил руководитель группы «Злой Кировчанин» Егор Сметанников.
В свою очередь администратор группы «Строим Киров» Александр Галушко заявил, что людям не интересны «отписки» чиновников.
– Иногда отвечают, что на такие-то работы денег нет, и выполнить мы их не сможем. Например, про ремонт тротуаров. Думаю, что такие ответы не стоит писать и тратить на это ресурсы. Лучше время использовать на то, чтобы подумать, как решить проблему, - пояснил Галушко.
{{news.title}}
{{news.summary}}
Комментарии
{{comment.name}}
{{comment.text}}
Комментарии