Давеча Афиша Ресторанный критик Вася жжёт Конкурсы Уралхим Класс Точка зрения OK, Киров!
10:32, 20 июля 2018   176 Дарья Михеева

Роспотребнадзор поможет кировчанам вернуть деньги за билеты на «Саратовские авиалинии»

Пассажиры купили билеты, но не смогли воспользоваться услугами перевозчика

///
kirovreg.ru

Более 60 жителей Кировской области обратились в региональное Управление Роспотребнадзора с жалобами на «Саратовские авиалинии». Пассажиры купили билеты, но не смогли воспользоваться услугами перевозчика. Летный сертификат авиакомпании был аннулирован, а сама организация закрыта.

По состоянию на 19 июля Управление Роспотребнадзора по Кировской области уже направило в интересах потребителей пять исковых заявлений к АО «Саратовские авиалинии», в том числе о взыскании оплаченных по договору перевозки пассажиров денежных средств, а также штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителей и компенсации морального вреда.

Работа по защите прав будет продолжаться. Ситуация находится на контроле надзорного ведомства.

«Иск о защите потребительских прав может быть подан в суд по месту нахождения организации либо месту жительства или пребывания истца, либо по месту заключения или исполнения договора. При этом потребители по таким искам освобождаются от уплаты государственной пошлины. При этом, обращаем внимание, что при неудовлетворении законных требований перевозчиком, Управление Роспотребнадзора по Кировской области готово незамедлительно оказать потребителям помощь, в том числе обратиться с иском в суд в защиту их прав»,- сообщили в ведомстве.

При наличии подтверждающих ситуацию документов и при не урегулировании ее в досудебном порядке, кировчане могут обратиться к специалистам Управления в часы личного приема. Они проводятся каждую рабочую среду с 14 до 17 часов по адресу: ул. Красноармейская, д. 45. Также можно позвонить по телефонам отдела защиты прав потребителей: (8332) 40-67-70, 40-68-75, 40-68-96.

Главные темы: