Давеча Афиша Ресторанный критик Вася жжёт Конкурсы Уралхим Класс Журсовет Точка зрения OK, Киров!
16:50, 06 апреля 2017   467 Алёна Казка

В Кирове проверят режим труда водителей автобусов

В 2017 году возросло количество аварий по вине «автобусников»

///
devyatka.ru

В Кирове проверят режим труда и отдыха водителей общественного транспорта, которые трудятся в компаниях-автоперевозчиках. Об этом в четверг, 6 апреля, рассказал заместитель начальника межрегионального управления государственного автодорожного надзора (УГАДН) по Кировской области и Республике Марий Эл Василий Кощеев. Он выступил на заседании городской комиссии по по обеспечению безопасности дорожного движения.

Кощеев отметил, что с начала 2017 года количество ДТП, произошедших по вине водителей автобусов, возросло. Зарегистрировано уже пять таких аварий. Один человек погиб, еще 11 пострадали.

Причем рост аварийности с общественным транспортом фиксируют и в других субъектах РФ. Кощеев напомнил о страшной трагедии в Ханты-Мансийском автономном округе. Столкнулись три «легковушки», фура и пассажирский автобус. В ДТП погибло 12 человек, еще 22 были ранены.

Компании-перевозчиков, должностных лиц и водителей привлекают к административной ответственности. Однако только такие мерами проблему не решить, уверен Кощеев. Надо обратить внимание на рабочий график водителей.

Анализ проведенной работы по всей Российской Федерации позволил сделать такой вывод, что повсеместно водителями нарушается режим труда и отдыха. В связи с этим есть поручение правительства РФ. Этот вопрос будет проверяться с марта и до октября по всем перевозчикам, 

-сообщил замначальника межрегионального УГАДН Василий Кощеев.

В рамках внеплановых проверок с участием представителей трудинспекции проверят не только рабочий график, но также вопросы охраны труда и зарплату водительского состава. Проверки пройдут в разных регионах страны.

Сейчас «автобусники», как в народе прозвали водителей общественного транспорта, работают по графику 2 на 2. Кощеев считает, что от такого графика нужно отказаться. Он нарушает установленный режим труда и отдыха. Кроме того, в выходные дни некоторые водители подрабатывают у других перевозчиков.

Компании, конечно, пытаются с этим бороться. Некоторые перевозчики отслеживают все передвижения автобусов. Поэтому выйти на транспорте в рейс по заказу другой компании невозможно. Однако это не мешает водителю в выходной день подработать, например, в такси.

По режиму труда и отдыха. Конечно, мы стараемся не нарушать его. Прошли изменения в закон, межсменный отдых сократили с 12 до девяти часов. Мы заключили все договора с водителями, что они согласны. Единственная проблема, когда он работает два дня, то есть сегодня и завтра, закончил смену и в 4 утра ему вставать… Тут у нас не совсем гладко получается,

- отметил генеральный директор АО «Автотранспортное предприятие» Николай Дубровин.

Новости коротко:
вчера
Главные темы: