Чиновники пообещали реагировать на жалобы жителей Кирова в течение суток
Пожаловаться на работу сотрудников УК или подрядчиков кировчане могут в ЕДДС
Власти города обратились к жителям Кирова с просьбой незамедлительно сообщать о недочетах в работе обслуживающих организаций, управляющих компаний, а также подрядчиков, обслуживающих улично-дорожную сеть областного центра, в Единую дежурно-диспетчерскую службу. Об этом сообщают в городской администрации.
По словам начальника управления благоустройства и транспорта Олега Семакова, на такой шаг власти пошли, чтобы максимально оперативно устранять нарушения и недочеты в работе различных служб, о которых сообщают горожане. Планируется, что жалобы жителей будут отрабатываться в течение суток.
- Механизм реагирования на обращения граждан такой: из ЕДДС информация сразу рассылается в управляющие компании, в отраслевые службы. Эта же информация дублируется и в управление благоустройства и транспорта для осуществления контроля, который будем вести также в ежедневном режиме, - пояснил Семаков.
Добавим, что жители города могут обращаться в ЕДДС по телефонам 64-00-00; 48-00-00.
{{news.title}}
{{news.summary}}
Комментарии
{{comment.name}}
{{comment.text}}
Комментарии