НастроитьНастроить
РегионКиров
Кировская область
Другой регион
Девятка.ру
16+
Поиск
Меню

Выбери свои интересы

{{settingsResetText}}
Происшествия.png
Происшествия
Транспорт.png
Транспорт
ЖКХ.png
ЖКХ
Закон.png
Закон
Образование.png
Образование
Общество.png
Общество
Погода.png
Погода
Культура.png
Культура
Политика.png
Политика
Бизнес.png
Бизнес
Строительство.png
Строительство
Здоровье.png
Здоровье
Спорт.png
Спорт
Давеча.png
Давеча
Природа.png
Природа
Неновости.png
Неновости
Закрыть

Контакты

Закрыть

Реклама на сайте

«Девятка.ру» - это полезная информация в новом удобном формате. Портал адаптирован под все устройства и гаджеты.

Наши новости и спецпроекты удобно читать и на компьютере, и на планшете, и даже на мобильных телефонах с небольшим экраном.

Наша аудитория – жители Кировской области в возрасте от 25 лет. Это активные, деловые, самодостаточные люди, которые внимательно следят за событиями в жизни региона. Ежемесячно портал «Девятка.ру» читают свыше 250 000 уникальных посетителей. Они обязательно увидят вашу рекламу.

Прайс-лист (.pdf) Платежное поручение (.xls) Реквизиты (.doc)
Закрыть

Правовая информация

Сетевое издание «Devyatka.ru», зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 - 77828 от 10.02.2020 г.

Учредитель СМИ — АО "Девятка ТВ". Главный редактор - Михеева Д.С.

Адрес Редакции - 610020, Кировская обл., г, Киров, ул. Московская, д. 4, офис 331.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Полное или частичное цитирование материалов сайта, возможно только с гиперссылкой на источник - https://devyatka.ru/.

Адрес электронной почты редакции:
red@devyatka.ru.

Номер телефона редакции:
+7 (8332) 40-70-60.

Адрес Редакции:
610020, Кировская обл., г, Киров, ул. Московская, д. 4, офис 331.
Закрыть
ок Применить ( {{counter}} )
окВернуть как было
Новость

Опрос: большинство кировчан на «отлично» оценило время ожидания в больницах

Аватар
Редакция "Devyatka.ru"
1 027
23 января 2017
Здоровье

В Кировской области подвели итоги опроса, посвященного качеству оказания услуг в медицинских учреждениях. Оказалось, что большинство опрошенных оценили время ожидания в кировских больницах на «отлично». Итоги опроса размещены на ресурсе www.bus.gov.ru.

Анкетирование провели в 2016 году в 19 медорганизациях, которые подведомственны кировскому минздраву, а также в негосударственной железнодорожной больнице. Пациентам кировских больниц вручали бумажные анкеты. Такой же опросник можно было заполнить на сайте регионального министерства здравоохранения.

Как сообщили в пресс-центре областного правительства, в опросе поучаствовали 7785 человек. Они по 5-балльной шкале оценивали открытость, комфортность, время ожидания, доброжелательность персонала и удовлетворенность оказанными услугами.

Респонденты выставили больницам от 46 до 75 баллов. Среди больниц лидерами по качеству амбулаторной помощи Санчурская ЦРБ, областной наркологический диспансер и Кирово-Чепецкая стоматологическая поликлиника с рейтингом в 72, 72 и 71 балл. Замкнули список Уржумская ЦРБ (54 балла) и Омутнинская ЦРБ (49 баллов).

По качеству стационарной помощи лидируют Кировский государственный медуниверситет, Свечинская ЦРБ, госпиталь ветеранов войн, Малмыжская ЦРБ, Кирово-Чепецкая ЦРБ, кировская клиническая больница №7, областной гериатрический центр. У всех учреждений по 74 балла. В хвосте перечня оказались Уржумская ЦРБ (54 балла) и Яранская ЦРБ (47 баллов).

При этом в опросе нет ни одной неудовлетворительной оценки. Доброжелательность в стационарах и вовсе оценивают только на «отлично», в амбулаторных условиях на «отлично» и «хорошо». Зато параметр «комфортность» в стационарах получил два ответа «ниже среднего». Однако большинство высказалось, что все «отлично» и «хорошо». В амбулаторных условиях комфортность вызвала меньше нареканий: большинство оценило параметр на «отлично» и «хорошо». Но есть и ответы «удовлетворительно».

И в амбулаторным условиях, и в стационаре большинство респондентов оценили время ожидания на «отлично», остальные ответили «хорошо».

Наконец, большая часть опрошенных осталась довольна оказанными услугами, поставив оценку «отлично». Варианты «хорошо» и «удовлетворительно» выбрали единицы.

Читайте также:


Кировский депздрав: удовлетворенность населения медпомощью повышается

Киров может стать столицей здравоохранения ПФО

фото Samara-Life.RU

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после модерации
Новость

{{news.title}}

{{news.summary}}

Аватар
{{news.signature}}
{{news.browsing}}
{{news.date}}
{{news.heading}}
Автор фото: {{news.author_image}}
Источник фото: {{news.source_image}}

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после модерации