НастроитьНастроить
РегионКиров
Кировская область
Другой регион
Девятка.ру
16+
Поиск
Меню

Выбери свои интересы

{{settingsResetText}}
Происшествия.png
Происшествия
Транспорт.png
Транспорт
ЖКХ.png
ЖКХ
Закон.png
Закон
Образование.png
Образование
Общество.png
Общество
Погода.png
Погода
Культура.png
Культура
Политика.png
Политика
Бизнес.png
Бизнес
Строительство.png
Строительство
Здоровье.png
Здоровье
Спорт.png
Спорт
Давеча.png
Давеча
Природа.png
Природа
Неновости.png
Неновости
Закрыть

Контакты

Закрыть

Реклама на сайте

«Девятка.ру» - это полезная информация в новом удобном формате. Портал адаптирован под все устройства и гаджеты.

Наши новости и спецпроекты удобно читать и на компьютере, и на планшете, и даже на мобильных телефонах с небольшим экраном.

Наша аудитория – жители Кировской области в возрасте от 25 лет. Это активные, деловые, самодостаточные люди, которые внимательно следят за событиями в жизни региона. Ежемесячно портал «Девятка.ру» читают свыше 250 000 уникальных посетителей. Они обязательно увидят вашу рекламу.

Прайс-лист (.pdf) Платежное поручение (.xls) Реквизиты (.doc)
Закрыть

Правовая информация

Сетевое издание «Devyatka.ru», зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 - 77828 от 10.02.2020 г.

Учредитель СМИ — АО "Девятка ТВ".

Адрес Редакции - 610020, Кировская обл., г, Киров, ул. Московская, д. 4, офис 331.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Полное или частичное цитирование материалов сайта, возможно только с гиперссылкой на источник - https://devyatka.ru/.

Адрес электронной почты редакции:
red@devyatka.ru.

Номер телефона редакции:
+7 (8332) 40-70-60.

Адрес Редакции:
610020, Кировская обл., г, Киров, ул. Московская, д. 4, офис 331.
Закрыть
ок Применить ( {{counter}} )
окВернуть как было
Новость
{{prompt}}

Активисты ОНФ проверили поликлиники региона, на которые жаловались пациенты

Выявленные замечания общественники направят в региональное министерство здравоохранения

Аватар
Редакция "Devyatka.ru"
878
11 августа 2017
Здоровье

На днях активисты Общероссийского народного фронта в рамках проекта «Народная оценка качества» проверили поликлиники Кировской области. Они посетили сразу несколько медицинских учреждений, на которые жаловались пациенты.

Не везде информатизация поликлиник принесла положительные результаты. Так, в Слободском пациенты отметили, что пожилым врачам трудно пользоваться компьютером, поэтому время приема существенно увеличилось. Здесь же активисты ОНФ обнаружили неработающий терминал для записи к врачу

- сообщили общественники

Кроме того, жители региона жаловались на большие очереди к врачам даже по предварительной записи, на необходимость ждать планового приема больше месяца, а также невозможность попасть на прием к узким специалистам – офтальмологу, кардиологу, эндокринологу, пульмонологу, ревматологу, акушеру-гинекологу.

К слову, перед каждым выездом в медучреждения активисты ОНФ проверяли, есть ли возможность записаться на прием к врачам через электронную регистратуру. В результате выяснилось, что лишь в Омутнинской поликлинике свободных мест к врачам было достаточно. В остальных медучреждениях ко многим специалистам на ближайшие три недели записаться не было возможности, причем не только из-за отсутствия свободных мест, но и из-за того, что информацию о свободном времени для записи в электронную систему не выкладывают в принципе, сообщили в региональном отделении ОНФ.

В частности, в поликлинике №2 Кировского клинико-диагностического центра не было возможности записаться на прием к терапевтам, хирургам, неврологу и офтальмологу. А в поликлинике Белохолуницкой ЦРБ не удалось записаться к врачам общей практики, терапевтам, отоларингологу и хирургу.

Лидером по количеству жалоб пациентов стала поликлиника Омутнинской ЦРБ. Пациенты рассказали о постоянных очередях к хирургу. Так, пациентке с острой болью пришлось ждать приема три часа. Замечания у посетителей вызывает организация профосмотров. На то, чтобы пройти всех специалистов, нужно потратить день, а то и два. Это очень неудобно для жителей отдаленных населенных пунктов района, где есть проблемы с транспортной доступностью. Вопросы у пациентов вызывает и организация работы процедурного кабинета. Пациентам, приезжающим на уколы, приходится ждать по несколько часов, пока у других пациентов проведут забор крови для анализов,

- рассказали активисты

Кроме того, пациенты поликлиники в Кирово-Чепецке пожаловались на неудобные ступеньки, а в Слободском и Омутнинске указали на старые скамейки без спинок, на которых пожилым людям неудобно ждать своей очереди. Добавим, что ни в одной из проверенных поликлиник общественники не обнаружили в туалетах мыла, туалетной бумаги или бумажных полотенец.

Эти и другие выявленные замечания активисты в ближайшее время направят в региональное министерство здравоохранения. 

Автор фото: onf.ru

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после модерации
Новость

{{news.title}}

{{news.summary}}

Аватар
{{news.signature}}
{{news.browsing}}
{{news.date}}
{{news.heading}}
Автор фото: {{news.source_photo}}

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после модерации