Ученые выяснили, сколько разумных цивилизаций может быть во Вселенной

4 283
29 апреля 2016

Американские ученые подсчитали чисто потенциальных разумных цивилизаций во Вселенной. Для этого астрофизики оценили число пригодных для привычной нам жизни экзопланет и провели сложные вычисления. По данным planet-today.ru, результаты исследования были опубликованы изданием Astrobiology.

Эксперты собрали и проанализировали всю имеющуюся на данный момент информацию об открытых экзопланетах. Затем они экстраполировали усредненные данные на еще не открытые внешние миры. В завершении исследования ученые воспользовались специальными формулами и узнали, сколько у нас может быть разумных соседей по Вселенной.

Оказалось, что численность прочих развитых миров во Вселенной может составлять 10 миллиардов. Напомним, ранее австралийский ученый Мэттью Бэйли заявил, что человечеству следует быть начеку перед встречей с инопланетянами. По мнению исследователя, человечество на данном историческом этапе по космическим меркам является слабо развитой цивилизацией. В связи с этим, как предполагается австралиец, контакт с продвинутыми инопланетянами может представлять серьезную опасность для людей.