Назван оптимальный возраст мужчины для зачатия детей

2 099
17 мая 2016

Ученые назвали оптимальный возраст мужчины, для того чтобы стать отцом. Об этом сообщает портал wek.ru

Как выяснили ученые из Джорджтаунского университета,  у мужчин, так же как у женщин, имеются биологические часы. А потому задуматься об отцовстве представителям сильного пола следует до 40 лет.

Исследователи выяснили, что зачатие мужчиной ребенка в более поздний возрастной период может таить в себе скрытые угрозы. В частности, это может привести к рождению детей с аутизмом или синдромом Дауна. По мнению ученых, развитие у детей подобных заболеваний возможно связано с тем, что с возрастом у мужчин увеличивается вероятность повреждения сперматозоидов. При этом последствия зачатия после 40 лет, как установили исследователи, могут проявляться через поколения и быть угрозой даже для внуков.

Кроме того, согласно полученным выводам, на здоровье ребенка влияет не только возраст отца, но и наличие у него вредных привычек. Например, частого употребления алкоголя. Из-за этого фактора у мужчин рождаются дети с проблемами с внимания, гиперактивностью или координацией. Кроме того, у 75% детей представителей сильной половины человечества, которые страдают алкогольной зависимостью, имеется фетальный алкогольный синдром.