Ученые рассказали, что нужно делать при встрече с инопланетянами

1 июня 2016

Астроном Дункан Форган из Шотландии пояснил, что нужно делать в случае встречи с инопланетной жизнью. Этот план был разработан еще в 1989 году специалистами проекта SETI.

Согласно протоколу, в первую очередь после обнаружения инопланетной жизни ученые должны попросить у своих коллег подтвердить факт открытия. Как сообщает svopi.ru, затем исследователи обязаны сообщить об этом общественности и выпустить пресс-релиз для широкой аудитории.

Также Дункан Форган рекомендует фиксировать ученым всю свою деятельность, чтобы они смогли при необходимости с легкостью подтвердить свое открытие. Кроме того, в нынешних условиях исследователям советуют уделить отдельное внимание компьютерной безопасности и сохранности всех данных.

Эксперт подчеркивает, что крайне важно правильно подавать информацию до населения, чтобы избежать паники. Если же данные о нахождении инопланетной жизни окажутся фиктивными, необходимо в самые короткие сроки оповестить об этом СМИ и признать свою ошибку, советуют ученые.