Ученые нашли способ продлить молодость

3 июня 2016

Ученые обнаружили метод, который может позволить людям надолго сохранять молодость. Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на статью в журнале Nature Communications.

Для этого ученые из Испанского центра исследования рака вырастили мышей с гипердлинными теломерами. Согласно распространенной в настоящее время в науке точки зрения, процесс старения в организме человека связан с уменьшением длины теломер. Так, с возрастом теломеры становятся все меньше в своем размере, а когда достигают критического значения, то клетка перестает делиться, что приводит к ее гибели.

Для того чтобы увеличить срок жизни теломера, исследователи решили их удлинить. Как показали результаты такого эксперимента, мыши с длинными теломерами оставались молодыми дольше на молекулярном уровне, чем их обычные сверстники. При этом у модифицированных мышей реже развивались раковые опухоли. Теперь ученые планируют создать мышей, у которых теломеры будут в два раза длиннее, чем у обычных животных.