Ученые объяснили, по каким причинам кошки отказываются от еды

16 июня 2016

Британские ученые рассказали, почему кошки часто отказываются от еды. Оказывается, аппетит усатых зависит от доли жиров и белков в их пище.

По данным «РИА Новости», эксперты опубликовали научную статью на эту тему в журнале Royal Society Open Science. Они изучили поведение животных и понаблюдали за их поведением во время еды. Кошкам предложили несколько кормов с одинаковым вкусом, но разной питательностью.

Оказалось, что главным для хвостатым был не вкус, а то, как много белков и жиров содержит их пища. Кошки были готовы есть даже корм с апельсиновым вкусом, если он содержал примерно в два раза больше белков, чем жиров. Подобный рацион, как объясняют ученые, оптимален с энергетической точки зрения.

Эксперты заключили, что кошки часто отказываются от корма, потому что доли белков и жиров в них далеки от оптимальной для этих хищников пропорции 1 к 0,4. Исследователи надеются, что полученные данные помогут производителям кормов для животных в разработке новых продуктов.