Ученые рассказали, как победить алкоголизм

13 сентября 2016

Специалисты из Научно-исследовательского института Скриппса в Калифорнии рассказали, как можно избавиться от алкоголизма. Оказалось, что в борьбе с этой пагубной привычкой может помочь точечное воздействие на группу нейронов в головном мозге.

По данным informing.ru, ученые пришли к выводу, что частое употребление алкоголя активирует определенную группу нейронов. Клетки этой цепи становятся активнее по мере того, как человек выпивает. Кроме того, исследователи выяснили, что у человека, как и у крыс, число этих нейронов равно лишь 5% от общего числа нервных клеток миндалевидного тела мозга.

Для получения более точных данных ученые провели специальный эксперимент. Они ввели грызунам вещество, которое деактивировало эти нейроны. В результате крысы полностью перестали зависеть от алкоголя.

У подопытных не наблюдалось побочных эффектов. Ученые планируют, что в ближайшем будущем подобный эксперимент проведут и при участии людей. По мнению исследователи, их открытие поможет побороть алкогольную зависимость.