Ученые: фитнес-гаджеты мешают похудению

22 сентября 2016

Использование фитнес-гаджетов уменьшает эффективность процесса похудения. Об этом сообщает портал med-heal.ru, ссылаясь на статью в издании The Journal of the American Medical Association.

К выводу о том, что фитнес-гаджеты не способствуют успешному похудению пришли по итогам исследования научные сотрудники из Питтсбургского Университета в США. Ученые провели эксперимент, в рамках которого группе добровольцев выдали специальные фитнес-гаджеты, осуществляющие мониторинг за потребленными калориями, а также сопоставляющие результаты с нормой.

Кроме того, участники эксперимента проходили стандартный курс фитнес-программы, помогающий им постепенно сбросить вес. В то же время ученые организовали вторую группу добровольцев, которых также попросили придерживаться стандартных курсов фитнес-программы, однако, не использовать при этом гаджеты.

Наблюдения за добровольцами ученые проводили в течение трех лет. Сравнив результаты участников эксперимента, исследователи выяснили, что люди, использующие гаджеты, в среднем потеряли 3,5 кг, при этом участники другой группы избавились в среднем от 5,9 лишних килограммов. По мнению ученых, причины меньшего результата у участников первой группы кроются в том, что использование гаджетов приводит к постепенной расслабленности, которая наступает с достижением поставленной программой цели. У второй же группы заданная цель отсутствует, из-за чего они больше времени проводят на тренировках.