Ученые: сидячий образ жизни приводит к 4% смертей на планете

23 сентября 2016

Сидячий образ жизни ежегодно становится следствием почти 4% всех смертей на планете. Об этом сообщает medikforum.ru, со ссылкой на статью в журнале American Journal of Preventive Medicine.

По мнению ученых из Университета Сан-Паулу, повышенные риски преждевременной смерти вне зависимости от уровня физических нагрузок несет в себе нахождение человека в сидячем положении более трех часов. К таким выводам исследователи пришли после проведения 10-летнего изучения проблемы сидячего образа жизни.

Ученые выяснили, что в среднем более трех часов в день в сидячем положении проводят боле 60% жителей Земли. При этом средний показатель для взрослых составил 4,7 часов. Больше всего «сидельцев» ученые насчитали в Ливане (11,6%), Нидерландах (7,6%) и Дании (6,9%). Менее всего сидячему образу жизни подвержены жители Мексики (0,6%), Мьянмы (1,3%) и Бутана (1,6%). При этом наиболее высокая смертность от длительного сидения наблюдается в западной части Тихого океана, странах ЕС и в Восточном Средиземноморье.