НастроитьНастроить
РегионКиров
Кировская область
Другой регион
Девятка.ру
16+
Поиск
Меню

Выбери свои интересы

{{settingsResetText}}
Происшествия.png
Происшествия
Транспорт.png
Транспорт
ЖКХ.png
ЖКХ
Закон.png
Закон
Образование.png
Образование
Общество.png
Общество
Погода.png
Погода
Культура.png
Культура
Политика.png
Политика
Бизнес.png
Бизнес
Строительство.png
Строительство
Здоровье.png
Здоровье
Спорт.png
Спорт
Давеча.png
Давеча
Природа.png
Природа
Неновости.png
Неновости
Закрыть

Контакты

Закрыть

Реклама на сайте

«Девятка.ру» - это полезная информация в новом удобном формате. Портал адаптирован под все устройства и гаджеты.

Наши новости и спецпроекты удобно читать и на компьютере, и на планшете, и даже на мобильных телефонах с небольшим экраном.

Наша аудитория – жители Кировской области в возрасте от 25 лет. Это активные, деловые, самодостаточные люди, которые внимательно следят за событиями в жизни региона. Ежемесячно портал «Девятка.ру» читают свыше 250 000 уникальных посетителей. Они обязательно увидят вашу рекламу.

Прайс-лист (.pdf) Платежное поручение (.xls) Реквизиты (.doc)
Закрыть

Правовая информация

Сетевое издание «Devyatka.ru», зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 - 77828 от 10.02.2020 г.

Учредитель СМИ — АО "Девятка ТВ". Главный редактор - Михеева Д.С.

Адрес Редакции - 610020, Кировская обл., г, Киров, ул. Московская, д. 4, офис 331.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Полное или частичное цитирование материалов сайта, возможно только с гиперссылкой на источник - https://devyatka.ru/.

Адрес электронной почты редакции:
red@devyatka.ru.

Номер телефона редакции:
+7 (8332) 40-70-60.

Адрес Редакции:
610020, Кировская обл., г, Киров, ул. Московская, д. 4, офис 331.
Закрыть
ок Применить ( {{counter}} )
окВернуть как было
Новость

Что делать, если вы разбили товар в магазине?

Разбираемся, кто и когда прав или виноват

Аватар
Игорь Швецов
437
26 марта 2020
Общество

Девочка Саша по магазину шла, поскользнулась в торговом зале и налетела на стеллаж. С него, конечно же, упали все бутылки и разбились. Сотрудники магазина коварно потирают ручки. Кто же это будет оплачивать, если не Саша?

Что делать в такой ситуации, кто прав, а кто виноват? Для Саши есть ответ от Роспотребнадзора.

Если кратко: вы не обязаны платить за случайно разбитый товар. Но есть очень много нюансов, которые важно знать.

Единственный способ заставить вас оплатить разбитый товар - в судебном порядке магазин должен доказать, что вы нанесли ущерб умышленно. Магазины вряд ли будут бороться в суде за творожок стоимостью 20 рублей, но за более дорогие товары вполне.

Когда вы НЕ виноваты:

• если в торговом зале узкие проходы, которые не отвечают нормам, или же эти проходы заставлены коробками, «горками» из товара (однако, если вы разбили товар во время танцев между этими проходами, то дело может обернуться не в вашу пользу);

• если товар расположен на стеллаже неустойчиво, и, взяв одну банку, вы разрушили «всю конструкцию»;

• если в магазине мокрый пол, и вы испортили товар поскользнувшись;

• если товар разбился, упав с ленты на кассе;

Когда ВЫ виноваты:

• если вы взяли в руки товар, и по неосторожности выронили его и разбили;

• если к порче товара привело ваше «неестественное» поведение в торговом зале (бег, драки, нахождение в состоянии алкогольного опьянения и т.п.);

• если вы намеренно разбили тот или иной товар;

Вывод - Саша не виновата. Однако если администрация магазина будет требовать от нее оплатить товар, который был испорчен не по ее вине, необходимо смело требовать жалобную книгу и оставлять в ней запись о случившемся. При этом следует потребовать от администрации составления акта о порче товара, в котором обязательно нужно написать свои соображения по этому поводу. Например, что в проходе был мокрый пол или ширина прохода не соответствует нормам.

pexels.com

Также Саше нужно заручиться поддержкой как минимум двух свидетелей случившегося (это могут быть как родственники и друзья, так и другие покупатели магазина). Саше нужно сообщить, что она не намерена оплачивать стоимость товара, и, если администрация желает, она может потребовать возмещения через суд.

Кроме того, на мокрые полы и неустойчивое расположение товара на полках Саша может пожаловаться в Роспотребнадзор. На узкие проходы и на коробки между стеллажами - в Государственный пожарный надзор.

Теперь Саша знает, когда она виновата, а когда нет. Поэтому со спокойной душой она выходит из сложившейся ситуации победителем.

Автор фото: pixabay.com

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после модерации
Новость

{{news.title}}

{{news.summary}}

Аватар
{{news.signature}}
{{news.browsing}}
{{news.date}}
{{news.heading}}
Автор фото: {{news.author_image}}
Источник фото: {{news.source_image}}

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после модерации