Кировчане сообщили о недобросовестных перевозчиках
В Роспотребнадзоре подвели предварительные итоги «горячей телефонной линии»

Редакция "Devyatka.ru"
626
•
24 ноября 2023
•
Общество
•
Кировчане пожаловались на таксистов. Две недели длилась «горячая телефонная линия» по услугам такси и каршеринга областного Роспотребнадзора.
Согласно данным по Кирову, за это время с жалобами обратились 11 человек. Это примерно столько же, как и в прошлом году. Всем звонившим дали правовые разъяснения.
Чаще всего кировчане жаловались на работу представителей федеральных агрегаторов такси. В основном пассажиры возмущались тем, что водитель привёз их не по адресу, что по телефону назвали одну сумму, а по факту вышло больше. Также была жалоба на хамское отношение со стороны таксиста.
Источник фото: pexels.com
{{news.title}}
{{news.summary}}
{{news.signature}}
{{news.browsing}}
•
{{news.date}}
•
{{news.heading}}
•
Автор фото: {{news.author_image}}
Источник фото: {{news.source_image}}
Комментарии
{{comment.name}}
{{comment.text}}
ЧИТАТЬ ЕЩЁ
Комментарии