Пишите жалобу
В России хотят создать сервис для жалоб на велокурьеров
В России должен быть создан единый цифровой сервис, который позволит гражданам оперативно сообщать о нарушениях со стороны передвигающихся на велосипедах, электровелосипедах и самокатах курьеров. Таким мнением в своей колонке «Курьеры на «электроконях» против пешеходов: кто победит в гонке за выживание на тротуаре?» для «Парламентской газеты» поделился член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Артем Шейкин.
Как отметил сенатор, в последнее время растет число происшествий со стороны велосипедов с электродвигателями. Зачастую рассекающие на них по городу курьеры в желании побыстрее доставить заказ пренебрегают правилами дорожного движения и порой сбивают пешеходов.
«Необходимо создать единый цифровой сервис, который позволит гражданам быстро и эффективно сообщать о нарушениях со стороны курьеров, а компаниям — оперативно реагировать на эти жалобы и принимать меры», — написал Шейкин.
По его мнению, данный инструмент должен обладать следующим набором функций:
- Отправка жалоб на курьеров: граждане смогут легко и быстро отправить жалобу на курьерскую службу, указав детали нарушения, дату и время, а также прикрепив фото или видеоматериалы.
- Просмотр истории жалоб: каждый пользователь сможет отслеживать статус своей жалобы, а также просматривать историю обращений, связанных с конкретным курьером или компанией.
- Обратная связь от служб доставки: компании смогут оперативно реагировать на жалобы, предоставляя гражданам информацию о принятых мерах.
- Рейтинг курьеров: система рейтинга курьеров позволит оценить их профессионализм и соответствие стандартам безопасности.
{{news.title}}
{{news.summary}}
Комментарии
{{comment.name}}
{{comment.text}}
Комментарии