У кировчан появился «транспортный советчик»
ЦДС официально запустила специальный чат-бот
Елена Пичугина
1 233
•
16 декабря 2019
•
Общество
•
Центральная диспетчерская служба запустила чат-бот «Умная остановка» в Viber. При помощи него горожане смогут узнать о том, когда на остановку прибудет автобус или троллейбус.
Как пояснили в пресс-службе администрации города, чтобы воспользоваться чат-ботом, нужно сканировать QR-код и активировать приложение. Отправив в группу номер остановки, можно меньше чем за секунду получить необходимую информацию. Уточнить номер интересующего транспорта можно на информационном аншлаге остановки, а также на сайтах m.cdsvyatka.com, cdsvyatka.com/kirov, www.ekarta43.ru.
Отметим, в течение нескольких месяцев приложение работало в тестовом режиме. С 16 декабря чат-бот Viber официально запустили в эксплуатацию.
Автор фото: devyatka.ru
{{news.title}}
{{news.summary}}
{{news.signature}}
{{news.browsing}}
•
{{news.date}}
•
{{news.heading}}
•
Автор фото: {{news.author_image}}
Источник фото: {{news.source_image}}
Комментарии
{{comment.name}}
{{comment.text}}
ЧИТАТЬ ЕЩЁ
Комментарии