В России просят разрешить рекламу пива на ТВ во время спортивных трансляций
Мнения на этот счет разделились
Топовые лиги России просят разрешить рекламу алкогольного пива на ТВ во время спортивных трансляций, на экипировке спортсменов, билетах или сайтах лиг. Также есть предложения продвигать ещё и букмекерские услуги на фасадах стадионов, сообщает ТАСС.
Больше 15 лет, если не считать пару футбольных матчей в 2017 и 2018 годах, в России запрещено продавать пиво на футболе. Вернуть пенный напиток на трибуны, в том числе и в виде рекламы, пытаются примерно столько же лет. В этом году снова предпринимают попытки поставить знак равно между возвращением пива на спортивные соревнования и спасением российского футбола.
В первую очередь выиграют стадионы, то есть это дополнительный доход в виде продажи пива, ну и появятся спонсоры для будущих команд, которые будут заинтересованы спонсировать эти футбольные команды,
- считает председатель федерации футбола по Кировской области Андрей Рупасов
Зарабатывать смогут не только клубы, но и собственники стадионов. Тем самым они смогут решить свои финансовые задачи, резюмируют эксперты. Это станет возможным за счет размещения рекламы пенного внутри спортсооружений, на их крышах, фасадах территориях, а также входных билетах.
При этом беспорядки возможны. Эксперты говорят, это уже разговор о культуре, а не об алкоголе. Ведь беспорядки на матчах происходят и без пенного. Тем временем, есть и противники возвращения пива. Это Минздрав России, силовые ведомства, прежде всего МВД. К ним присоединяются и кировские эксперты.
Выступаю резко против любых инициатив, связанных с увеличением продажи или потребления тех или иных алкогольных изделий под предлогом спорта и развития спорта,
- высказался координатор общероссийской общественной организации "Общее дело" Вячеслав Вакушин
Кировчане в опросе БН Давеча также отозвались негативно о такой инициативе. В Федеральной антимонопольной службе заявили, что об одобрении законопроекта говорить пока не готовы. Там не увидели весомых аргументов за то, чтобы огромные фасады стадионов использовались для рекламы пива или услуг букмекеров. И не очень понимают, каким образом это может поддержать спорт.
{{news.title}}
{{news.summary}}
Комментарии
{{comment.name}}
{{comment.text}}
Комментарии