За месяц к чат-боту «Умная остановка» подключились 1300 кировчан
Об этом сообщили в администрации города

Елена Пичугина
1 426
•
17 января 2020
•
Общество
•
За месяц к сервису «Умная остановка» подключились 1 300 кировчан. Как уточнили в пресс-службе администрации города, с каждым днем число пользователей увеличивается.
Напомним, с 16 декабря в Кирове запустили информационный канал о движении городского пассажирского транспорта – чат-бот «Умная остановка» в мессенджере Viber. Благодаря ему, горожане в течение двух секунд могут узнать, когда на остановку прибудет нужный автобус или троллейбус.
Сервис очень прост в использовании. Активировать приложение можно, скопировав QR-код. Далее, отправив в приложение (в группу Viber) номер остановки, вы сразу получаете необходимую информацию,
- подчеркнул руководитель Центральной диспетчерской службы города Олег Семаков
Добавим, номер остановки можно найти на самой остановочной площадке. Также его можно уточнить на сайтах: m.cdsvyatka.com/, http://cdsvyatka.com/kirov/, http://www.ekarta43.ru.
Автор фото: admkirov.ru
{{news.title}}
{{news.summary}}
{{news.signature}}
{{news.browsing}}
•
{{news.date}}
•
{{news.heading}}
•
Автор фото: {{news.author_image}}
Источник фото: {{news.source_image}}
Комментарии
{{comment.name}}
{{comment.text}}
ЧИТАТЬ ЕЩЁ
Комментарии