Жителей Кировской области призвали голосовать за подключение к мобильному интернету
Работы по обеспечению граждан связью проводятся в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Жителей Кировской области призывают проголосовать за свой носеленный пункт, чтобы в нем в следующем году появился мобильный интернет. По данным портала Госуслуг, зарегистрировано уже 467 голосов. Опрос проводится до 9 ноября включительно.
Доступность интернета — одно из ключевых условий роста экономики и благосостояния граждан. Поэтому так важно подключить малые населенные пункты к мобильной связи. Гражданам необходима связь, онлайн-образование, электронные государственные услуги, телемедицина и многое другое,— отметил министр информационных технологий и связи Кировской области Алексей Сухих.
Гослование проводится на портале Госуслуг. Также можно отправить заявление Почтой России в Минцифры России по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10, стр. 2. Принимаются коллективные заявления. Письмо должно содержать ФИО, адрес постоянной регистрации голосующего (в случае коллективного заявления – всех голосующих) и населённый пункт, за который отдается голос. Заявлять можно населенный пункт, в котором у участника оформлена постоянная регистрация по месту жительства.
Как отмечают в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, по результатам голосования в малочисленных населённых пунктах уже установлено 5,2 тыс. базовых станций, из них более 500 — от отечественного производителя. Жители регионов отдали порядка 3,2 млн голосов за те сёла, где связь должна появиться приоритетно.
Кировчанам напомнили о карте бесплатных точек Wi-Fi, чтобы можно было пользоваться мобильным интернетом в условиях временных ограничений. Публичные точки отмечены в поисково-информационной системе «Яндекс Карты» и на интерактивной карте 2ГИС. Кроме того, кировчане могут воспользоваться популярными интернет-ресурсами, которые функционируют при отключении интернета. В числе доступных ресурсов портал Госуслуг, мобильные приложения операторов, маркетплейсы, поисковые системы и медиаплатформы, такие как «Дзен», Rutube, социальные сети ВКонтакте, Oдноклассники и национальный мессенджер Max.
Работы по обеспечению граждан связью проводятся в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
{{news.title}}
{{news.summary}}
Комментарии
{{comment.name}}
{{comment.text}}
Комментарии