НастроитьНастроить
РегионКиров
Кировская область
Другой регион
Девятка.ру
16+
Поиск
Меню

Выбери свои интересы

{{settingsResetText}}
Происшествия.png
Происшествия
Транспорт.png
Транспорт
ЖКХ.png
ЖКХ
Закон.png
Закон
Образование.png
Образование
Общество.png
Общество
Погода.png
Погода
Культура.png
Культура
Политика.png
Политика
Бизнес.png
Бизнес
Строительство.png
Строительство
Здоровье.png
Здоровье
Спорт.png
Спорт
Давеча.png
Давеча
Природа.png
Природа
Неновости.png
Неновости
Закрыть

Контакты

Закрыть

Реклама на сайте

«Девятка.ру» - это полезная информация в новом удобном формате. Портал адаптирован под все устройства и гаджеты.

Наши новости и спецпроекты удобно читать и на компьютере, и на планшете, и даже на мобильных телефонах с небольшим экраном.

Наша аудитория – жители Кировской области в возрасте от 25 лет. Это активные, деловые, самодостаточные люди, которые внимательно следят за событиями в жизни региона. Ежемесячно портал «Девятка.ру» читают свыше 250 000 уникальных посетителей. Они обязательно увидят вашу рекламу.

Прайс-лист (.pdf) Платежное поручение (.xls) Реквизиты (.doc)
Закрыть

Правовая информация

Сетевое издание «Devyatka.ru», зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 - 77828 от 10.02.2020 г.

Учредитель СМИ — АО "Девятка ТВ". Главный редактор - Михеева Д.С.

Адрес Редакции - 610020, Кировская обл., г, Киров, ул. Московская, д. 4, офис 331.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Полное или частичное цитирование материалов сайта, возможно только с гиперссылкой на источник - https://devyatka.ru/.

Адрес электронной почты редакции:
red@devyatka.ru.

Номер телефона редакции:
+7 (8332) 40-70-60.

Адрес Редакции:
610020, Кировская обл., г, Киров, ул. Московская, д. 4, офис 331.
Закрыть
ок Применить ( {{counter}} )
окВернуть как было
Новость
{{prompt}}

Активисты ОНФ раскритиковали кировскую систему низкопольных автобусов

В ходе их проверки выяснилось, что водители не умеют обращаться с механизмами, предназначенными для людей с ограниченными возможностями

Аватар
Игорь Швецов
954
30 января 2020
Транспорт

На днях в администрации Кирова объявили о том, что два крупнейших кировских перевозчика внедрили систему вызова автобусов и троллейбусов, оборудованных для перевозки маломобильных людей. Речь идет о низкопольном транспорте с откидными аппарелями или о машинах со специальными подъемниками.

Было заявлено, что этой услугой сможет воспользоваться любой житель города с детской коляской, инвалидной коляской, ходунками или иными приспособлениями. Для этого нужно за 2-3 дня позвонить в автотранспортное предприятие, и тогда в определенное время по указанному маршруту будет направлен специально оборудованный транспорт. Активисты Народного фронта решили проверить, как эта система работает на практике.

Услугой воспользовался человек на коляске, который проживает в микрорайоне Чистые Пруды и периодически должен выезжать в центр города.

Поскольку прямого маршрута до точки назначения нет, мужчине нужно было выехать из микрорайона на автобусе и сделать пересадку у железнодорожного вокзала на троллейбус,
- пояснили общественники

За несколько дней до поездки он стал звонить в диспетчерские автобусного и троллейбусного парков. Однако заказать специализированный транспорт к определенному времени не удалось. Только по графику.

Как пояснила диспетчер, скорректировать время выезда автобуса нельзя,
- рассказали в региональном штабе ОНФ

В назначенный день низкопольный автобус к нужной остановке приехал, но на 10 минут раньше указанного времени. Водитель не был предупрежден о том, что будет ехать человек на коляске.

Мужчине пришлось подъехать к кабине, чтобы обратить на себя внимание водителя. Аппарель водитель не откинул, сказав, что ни разу ей не пользовался и не знает, как это делать. Он помог забраться в автобус, затащив коляску на руках, что небезопасно, в том числе для здоровья самого водителя. Кроме того, кнопка вызова водителя для маломобильных групп населения в автобусе не работала. Пришлось подходить к кабине водителя, чтобы сообщить о желании выйти,
- рассказали активисты ОНФ

Как сообщили в пресс-службе регионального штаба ОНФ, поездка в троллейбусе прошла более удачно. В указанное время транспорт уже ждал инвалида на остановке с откинутой аппарелью. Водитель помог кировчанину и зайти, и выйти.

До места я добрался, но все-таки эта услуга оказалась не такой, как это описывалось чиновниками. Много времени пришлось потратить на звонки в диспетчерские. Возможность заказать автобус к определенному времени мне не дали, а просто узнать расписание низкопольных автобусов можно было и раньше. Также хочется отметить, что сейчас на сайте ЦДС работает только система онлайн-мониторинга, где низкопольный транспорт обозначен желтым цветом. Но она не дает возможности планировать поездки заранее,
- рассказал кировчанин

Эксперт ОНФ и председатель общества инвалидов Ленинского района Иван Глинчиков отметил, что в Кирове идет процесс не создания, а имитации доступной среды. Активисты ОНФ направили в городскую администрацию предложение о проведении обучения водителей автотранспортных предприятий.

Автор фото: пресс-служба регионального штаба ОНФ

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после модерации
Новость

{{news.title}}

{{news.summary}}

Аватар
{{news.signature}}
{{news.browsing}}
{{news.date}}
{{news.heading}}
Автор фото: {{news.author_image}}
Источник фото: {{news.source_image}}

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после модерации