«Мой двор не чистят от снега. Куда обращаться?»: важная памятка для кировчан
Интернет-портал Devyatka.ru собрал все контакты, которые могут вам пригодиться
В соцсетях кировчане часто возмущаются, что дворы некачественно чистят от снега, автолюбители не могут выехать из-за сугробов, а на каждом углу их поджидают на крышах огромные сосульки. Что делать? Куда обратиться? Мы собрали всю информацию в одном материале.
Начнем от большего к малому. Представим, что некий Иван отправляется с утра пораньше на работу, а дорогу ему перегородил огромный сугроб, размером с пятиэтажный дом. Иван с большим трудом перелезает через него, но опаздывает на работу. Его увольняют. Он возмущен, расстроен и настроен на возмездие. А еще он заболел, так как промочил ноги, перебираясь через снег. Кто же ответит за все это?
В Кирове содержанием дорог и пешеходных зон занимается «Управление дорожной и парковой инфраструктуры». К ним можно обратиться по телефону 22-19-01. Каждой территорией занимается конкретный подрядчик. Узнать подробнее о том, какая улица к какому подрядчику относится можно здесь:
«Вятавтодор»: тел. 8-833-662-86-44;
«Гордормостстрой»: тел. 8 (922) 967-22-34;
«ИП Ведерников» : тел. 601-951;
«ККХ»: тел. 779-004;
«КТС»: тел. 8 (901) 449-54-72;
«ККУ-4»: тел. 8 (912) 360-60-09;
«Нововятич»: тел. 8 (922) 955-97-31;
«ЦКС»: тел. 54-32-23;
Следующая история тоже не менее интересная. Допустим, Даша просыпается и хочет поехать на работу на машине. Она выглядывает в окно и видит, что во дворе дома уже десятый водитель застревает в снегу и не может выехать. Мимо проезжает трактор. Но это не его забота, поэтому он едет себе дальше. А Даша едет на работу на автобусе. На ее звонки в УК не реагируют.
Даша недовольна. Что делать? Приборкой придомовых территорий и сосульками с крыш занимаются непосредственно управляющие компании. Проверить, к какой УК относится ваш дом можно по квитанции. Полный список УК можно посмотреть здесь.
В случае, если у вас есть какие-то претензии к своей УК и вы хотите сообщить о некачественной уборке, то можно обратиться по телефону Единой диспетчерской службы: 64-00-00 (с мобильного 112).
В случае, если собственники не смогли лично повлиять на обслуживающую организацию, в администрации Кирова советуют обращаться с жалобой в Госжилинспекцию или Административно-техническую инспекцию. Если и эта мера не помогла, то жильцы в любой момент могут сменить управляющую организацию. Для этого собственникам необходимо провести общее собрание и переизбрать УК.
{{news.title}}
{{news.summary}}
Комментарии
{{comment.name}}
{{comment.text}}
Комментарии