В Кирове «Водоканал» открыл новый клиентский офис
В рабочем режиме прием граждан начнется с 1 апреля
Игорь Швецов
1 205
•
25 марта 2020
•
ЖКХ
•
В Кирове открылся новый центр обслуживания «Водоканала». Как рассказали в пресс-службе регионального правительства, он расположен на улице Казанской, 24.
С 25 марта офис начал работу в тестовом режиме. В рабочем режиме прием граждан начнется с 1 апреля. Кировчане смогут обратиться туда с вопросами начисления платы за холодное водоснабжение и водоотведение, передачи показаний индивидуальных приборов учета, для оплаты услуги. Прием граждан в новом офисе будет осуществляться в режиме электронной очереди.
Стоит отметить, что в новом центре создан единый call-центр для консультаций граждан по всем вопросам, связанным с деятельностью «Водоканала». Задать вопрос можно по номеру 254-888.
Автор фото: kirovreg.ru
{{news.title}}
{{news.summary}}
{{news.signature}}
{{news.browsing}}
•
{{news.date}}
•
{{news.heading}}
•
Автор фото: {{news.author_image}}
Источник фото: {{news.source_image}}
Комментарии
{{comment.name}}
{{comment.text}}
ЧИТАТЬ ЕЩЁ
Комментарии