16+
Поиск
Девятка.ру
Разделы

Выбери свои интересы

{{settingsResetText}}
Давеча
Происшествия
Экономика
ЖКХ
Спецпроекты
Город
Общество
Погода
Политика
Развлечения
Применить ( {{counter}} )
Вернуть как было
Закрыть

Контакты

Закрыть

Реклама на сайте

«Девятка.ру» - это полезная информация в новом удобном формате. Портал адаптирован под все устройства и гаджеты.

Наши новости и спецпроекты удобно читать и на компьютере, и на планшете, и даже на мобильных телефонах с небольшим экраном.

Наша аудитория – жители Кировской области в возрасте от 25 лет. Это активные, деловые, самодостаточные люди, которые внимательно следят за событиями в жизни региона. Ежемесячно портал «Девятка.ру» читают свыше 250 000 уникальных посетителей. Они обязательно увидят вашу рекламу.

Прайс-лист (.pdf)
Закрыть

Правовая информация

Сетевое издание «Devyatka.ru», зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 - 77828 от 10.02.2020 г.

Учредитель СМИ — АО "Девятка ТВ". Главный редактор - Швецов И.Э.

Адрес Редакции - 610000, Кировская обл., г, Киров, ул. Московская, д. 4, офис 331.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Полное или частичное цитирование материалов сайта, возможно только с гиперссылкой на источник - https://devyatka.ru/.

Адрес электронной почты редакции:
red@devyatka.ru.

Номер телефона редакции:
+7 (8332) 38-48-88.

Адрес Редакции:
610000, Кировская обл., г, Киров, ул. Московская, д. 4, офис 331.
Закрыть
Новость

В Кировской области по новой программе расселят 52 аварийных дома

В 2026 году планирется переселить 259 человек из 52 аварийных домов, находящихся в Кирове, Котельниче, Слободском, Мурашинском и Оричевском районах.

Аватар
Редакция "Devyatka.ru"
128
23 октября 2025
ЖКХ

В Кировской области приступают к реализации новой программы по переселению из ветхого жилья, признанного аварийным после 1 января 2017 года. На первый этап программы планируется направить более 545 млн рублей, из которых средства федерального бюджета составляют порядка 300 млн рублей.

В 2026 году планирется переселить 259 человек из 52 аварийных домов, находящихся в Кирове, Котельниче, Слободском, Мурашинском и Оричевском районах. В дальнейшем этапы программы, рассчитанной на 2026 – 2030 годы, будут сформированы с учетом готовящихся изменений в федеральное законодательство, предусматривающих совершенствование механизмов переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. Об этом в среду, 22 октября, сообщил министр строительства Кировской области Михаил Скоков, выступая на профильном комитете Заксобрания.

Переселение ведется с привлечением федеральных средств по национальному проекту «Инфраструктура для жизни». С 2019 по 2025 годы расселялось жилье, признанное аварийным до 1 января 2017 года. В завершенной программе участвовали 7174 человека из 3240 аварийных жилых помещений. Из них 71 человек из 36 аварийных помещений были расселены по судебным решениям дополнительно. Таким образом, программа исполнена на 101%, сообщил министр Михаил Скоков.

Для расселения применялись различные механизмы: выплата за аварийное помещение; приобретение жилья на вторичном рынке; строительство многоквартирных домов или приобретение жилых помещений в строящихся домах. В рамках программы в регионе было возведено 27 многоквартирных домов. В том числе 12 — в г. Кирове; 3 — в Зуевском районе; 3 — в Омутнинском районе; 3 — в Слободском районе; по одному дому в пгт Арбаж, пгт Верхошижемье, пгт Опарино, п. Юбилейный Оричевского района, г. Уржум, г. Котельнич.

Источник фото: freepik

Комментарии

Ваш комментарий будет опубликован после модерации
Новость

{{news.title}}

{{news.summary}}

Аватар
{{news.signature}}
{{news.browsing}}
{{news.date}}
{{news.heading}}
Автор фото: {{news.author_image}}
Источник фото: {{news.source_image}}

Комментарии

{{comment.name}}

{{comment.text}}

Ваш комментарий будет опубликован после модерации
ЧИТАТЬ ЕЩЁ