В Кирове «Водоканал» открыл новый клиентский офис
В рабочем режиме прием граждан начнется с 1 апреля
 
							    Игорь Швецов
								1 593
									•
                                    									25 марта 2020
									•
									ЖКХ
                                    									•
									
                                    								В Кирове открылся новый центр обслуживания «Водоканала». Как рассказали в пресс-службе регионального правительства, он расположен на улице Казанской, 24.
С 25 марта офис начал работу в тестовом режиме. В рабочем режиме прием граждан начнется с 1 апреля. Кировчане смогут обратиться туда с вопросами начисления платы за холодное водоснабжение и водоотведение, передачи показаний индивидуальных приборов учета, для оплаты услуги. Прием граждан в новом офисе будет осуществляться в режиме электронной очереди.
Стоит отметить, что в новом центре создан единый call-центр для консультаций граждан по всем вопросам, связанным с деятельностью «Водоканала». Задать вопрос можно по номеру 254-888.
Автор фото: kirovreg.ru
                            														
                            						{{news.title}}
{{news.summary}}
{{news.signature}}
								{{news.browsing}}
									•
									{{news.date}}
									•
									{{news.heading}}
									•
									
								Автор фото: {{news.author_image}}
							Источник фото: {{news.source_image}}
							Комментарии
{{comment.name}}
{{comment.text}}
ЧИТАТЬ ЕЩЁ
						 
				 
									     
									     
									    
Комментарии